ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Быстрова, Анастасия Юрьевна. Анализ уровня стресса у учеников при подготовке к экзаменам (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 06.03.01 Биология. Направленность (профиль): Генетика / А. Ю. Быстрова; Уфимский университет науки и технологий, Биологический факультет, Кафедра физиологии и общей биологии ; научный руководитель З. Р. Хисматуллина. — Уфа, 2023. — 56 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2023/Bystrova AYu_06.03.01_Bio_bak_2023.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 28.07.2023

Тематика: Биология — Общая физиология; ВКР; бакалавриат; проектные работы; стресс; сердечно-сосудистые заболевания; экзаменационная тревожность; школьники

УДК: 581.1+591.1+576.32/.36

ББК: 28.073

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 643167c317a2ab09512731566dd68860648c13407168e1b8242ef42e601de143.pdf
  • 00eec35cd92151f1957aeaa8e21061ef438cafbdb676570cecc0647613d58b85.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    • 1.1. Понятия «стресс» и «стрессоустойчивость»
    • 1.2. Эмоциональный стресс
    • 1.3. Воздействие стресса на организм человека
    • 1.4. Стресс и сердечно-сосудистые заболевания
    • 1.5. Общее представление об экзаменационной тревожности и регуляции стресса
    • 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    • 3.1. Результаты исследований в начале подготовки
    • 3.2. Результаты исследования уровня стресса учащихся после прохождения курса обучения
    • 3.3. Сравнительный анализ результатов исследования
    • 3.4. Профилактика стресса у учеников
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 0defdd02e235b9c1481e1637370180cc18d299ed385f3ac71fab51850aa2d963.pdf
  • 00eec35cd92151f1957aeaa8e21061ef438cafbdb676570cecc0647613d58b85.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • a02af1859d983634b675eccb1a09035dc7c2fd9368dfafcbc61b9a6bea0f6ecc.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика